Системы для поддержания жизнедеятельности в сооружениях любого назначения.

Гарантийный срок эксплуатации составляет:
· для зерноуборочных комбайнов и (или) косилки самоходной универсальной «КСУ» — 24 (Двадцать четыре) календарных месяца, но не более 600 (Шестисот) часов эксплуатации по наработке двигателя, в зависимости от того, что наступит ранее;
· для кормоуборочных комбайнов — 24 (Двадцать четыре) календарных месяца, но не более 1200 (Одной тысячи двухсот) часов эксплуатации по наработке двигателя, в зависимости от того, что наступит ранее;
· для прицепных опрыскивателей, посевной и почвообрабатывающей техники – 12 (Двенадцать) календарных месяцев;
· для адаптеров и навесного оборудования продолжительность гарантийного срока определяется гарантийным сроком на Продукцию, в составе которой они эксплуатируются.
· Для резиновых втулок элементов подвески системы очистки комбайнов – 12 (Двенадцать) календарных месяцев, но не более 350 (Триста пятьдесят) часов эксплуатации по наработке двигателя, в зависимости от того, что наступит ранее;
· Для ножей измельчителя комбайнов – 12 (Двенадцать) календарных месяцев, но не более 500 (Пятисот) часов эксплуатации по наработке двигателя, в зависимости от того, что наступит ранее;
· Для щеток стеклоочистителя комбайнов — 12 (Двенадцать) календарных месяцев, но не более 350 (Триста пятьдесят) часов эксплуатации по наработке двигателя, в зависимости от того, что наступит ранее;
· Для тракторов — 24 (Двадцать четыре) календарных месяца, но не более 2000 (Двух тысяч) часов эксплуатации по наработке двигателя, в зависимости от того, что наступит ранее.

1. Общие положения
Гарантийное обслуживание распространяется на технику, эксплуатирующуюся на территории, закрепленной за сервисным центром.
Идентификация оборудования осуществляется по маркировке (табличка, закрепленная на внешнем корпусе оборудования). Маркировка является неотъемлемой частью оборудования и подтверждает легитимность гарантийной претензии.
Гарантийное обслуживание распространяется на дефекты узлов и агрегатов или оборудования в целом, заявленные владельцем в течение срока гарантии. Гарантийное обслуживание выполняется сервисным центром или его уполномоченным представителем.

2. Начало гарантии и документы, подтверждающие гарантию

2.1. Исчисление гарантийного срока.
Гарантийный срок исчисляется от даты продажи техники, которая фиксируется в гарантийном талоне сервисной книжки.

2.2. Документы, подтверждающие гарантию
1. Заполненный гарантийный талон.
2. Договор на гарантийное обслуживание данной техники.
3. Сервисная книжка.

По всем спорным вопросам, касающимся получения гарантийного обслуживания, как владелец, так и уполномоченный продавец могут обращаться в Сервисный центр за разъяснениями

Внимание! К рассмотрению принимается гарантийный талон сервисной книжки установленного образца, выдаваемый заводом-изготовителем на каждую единицу техники. При утере сервисной книжки, дубликат не выдается и изделие снимается с гарантии

3. Определение гарантийного случая

Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов гарантийного оборудования за исключением:
· несоблюдение Потребителем требований инструкций по эксплуатации и сервисной книжки, в т. ч. по применению указанных эксплуатационных и расходных материалов;
· нарушение периодичности и объёма технического обслуживания более, чем на 10% от нормативных показателей
· внесения изменений в конструкцию, без уведомления и согласования с Производителем;
· повреждения Продукции в результате ДТП или пожара;
· самовольной разборки или ремонта номерных и опломбированных узлов и агрегатов;
· ремонта Продукции с использованием неоригинальных узлов, комплектующих или применения неоригинальных расходных материалов при техническом обслуживании;
· управления комбайном механизатором, не изучившим устройства и правила его эксплуатации, не прошедшим практическую подготовку и не имеющим удостоверения комбайнёра-машиниста категории «F»/тракториста-машиниста категории «D»;
· утери сервисной книжки (При утере сервисной книжки дубликат не выдаётся);
· отсутствия записей в сервисной книжке о проведении всех предусмотренных регламентных ТО, заверенных печатью Исполнителя.

Сервисный центр не дает никаких гарантий или заверений, кроме указанных в настоящем материале. В частности, сервисный центр не несет ответственности ни за какой ущерб или упущенную выгоду в результате дефекта оборудования

Прокрутить вверх